Главная
Обои
Шкурки для Winamp''а
Музыка
Тексты песен
Проба пера
"Газетные" выдержки
Отчёты с концертов
Фотогалерея
Ссылки
Гостевая книга
e-mail
АРИИ ХХ лет


Всё начиналось, как и на любом рок концерте. Взяли заранее билеты ещё в августе, с нетерпением ждали выступления любимой группы... Так, о чём это я? Итак, в день концерта, я с другом, решили прийти пораньше, а если быть точной то в районе 2:30 после полудня, мы били уже около здания малой арены Лужников. Оказалось, что мы не одни такие умные, кроме нас там были ещё три девушки, но до них нам не было особого дела. Постояв около ворот около получаса, я предложила осмотреть окрестности и выяснить, есть ли ещё какой-либо вход на арену. Как совсем вскоре, оказалось, есть, но мы не стали там задерживаться и вернулись обратно, и, кстати, правильно сделали, поскольку нашлись ещё ребята, которые решили пройти к зданию через парк, но как вы наверно уже поняли, ничего у них не получилось, злобные омоновцы (или просто менты, запямятствовала, что-то =\) выпроводили металлистов за ворота, т.е. туда, где была остальная (уже) толпа, поскольку время близилось к 5-ти часам.
Незадолго, до того времени как начали запускать в здание малой арены, омоновцы обарзели ещё больше, а точнее, отодвинули всех нас, лохматых металлюг, от ворот метров на 100 и ещё огородили, сделав 3 маленьких КПП. Один, кстати из которых закрыли ну чуть ли не у меня перед носом, поскольку место, в котором я с Санькой стояла, оказалось, гм, довольно буйным. Итак, быстренько оглядевшись, мы узрели, что в самом дальнем, так сказать углу, народ преспокойно проходит, как вскоре оказалось там были самые бывалые "арийцы", средний возраст тех фенов был примерно 25-30 лет, собственно, поэтому они были, наверно, и поспокойней...
Ну, вот, наконец, мы миновали эти КПП, их оказалось аж 3, но безопасность есть безопасность, в этом плане никто против ничего не имеет (или имеет??), но самое главное я смогла пронести фотик. Спасибо Архангелу за то, что он подсказал способ. Сдав свои шмотки в гардероб, мы направились ко входу в зал. Точнее мы кажись по периметру оббежали весь зал, пока нашли подходящий нам вход. Пока носились вокруг самой арены, было ясно и чётко слышно, как музыканты ведут последние предканцертные репетиции. Из-за дверей прогромыхала сначала "Воля" и почти сразу после неё "Герой асфальта". Все с нетерпением ждали, когда же начнут пускать в зал. И вот свершилось, наконец, это событие. Толпа постепенно потекла в зал. И вот тут то, пожалуй, и начинать стоило бы мой рассказ, ну да ладно. Зайдя в партер, куда у нас и были билеты, мы обнаружили вема-а неприятную вещь, мы оказались во 2-ой части партера, т.е. в 20-ти метрах от сцены. Плохо ещё то, что я довольно небольшого роста, всего 1,60, поэтому нарастало беспокойство: "А увижу ли я отсюда хоть кого-нибудь?". Пройдясь взглядом вдоль перегородки, делящей партер на две части, я углядела маленькую такую лазейку, там стоял какой-то мент, судя по всему бывалый. Подойдя к нему, я спросила, можноли нам пройти в первую часть партера, он - «На каком основании?". Тут я, можно сказать, строю "мокренькие глазки" и объяснила, что связи с небольшим ростом, мы попросту ничего не увидим. Он оказался, видать, вполне добрым дядькой и пропустил нас к сцене. Про себя же я подумала: "Да, не спроста значит, меня Мышью прозвали =)".
Итак, мы у сцены, до начала концерта ещё минут 20-30, но если учитывать ещё и то, что он как обычно задержится то ждать нам ещё около часа. Уже без пяти минут 7, сзади послышалось: "Может они хоть раз поимеют совесть, и выйдут вовремя» - вот так это было сказано, прямо цитата получилась. Но как обычно это бывает, концерт подзодержался минул на 15-20...
А вот собственно и самое интересное: началось выступление. Но нет, не АРИИ. Разумеется, на сцену вышли арийцы, кто в чём, называется =). На Дубинине была его красная майка "Porn Star" ("...Но из далека можно прочесть и Pop Star, а вообще, какая разница" цитата) остальные же музыканты просто не в концертной одежде, кто-то даже с пропуском торчащем из кармана =) или висящем на поясе, без гитар, без барабанных палок и только Беркут с микрофоном был: "Сегодня не самое обычное выступление группы АРИЯ, поскольку именно сегодня мы отмечаем её двадцатилетие... « -что-то он ещё такое сказал, а потом как заорёт (именно заорёт, потому-то оглушило, а как раз очень удачно около колонки стояла =))) "Happy Birthday to you!!! Happy Birthday to you!!!" и большая часть зала несколько раз это подпела/повторила, но, однако потом начала вместо "Happy Birthday'ая" обычное "Вууоооу!!", Артурро гордо махнул на это дело рукой и позвал на сцену старого арийского гитариста Сергея Маврина. После чего музыканты АРИИ шустренько ушли со сцены, оставив на ней в гордом одиночестве Маврика. Он же в свою очередь сказал несколько слов о АРИИ, поздравил группу с днем Рождения: "...От работы в АРИИ у меня остались только самые хорошие воспоминания... « - вот кусочек, который я помню слово-в-слово. Как только Маврин закончил, сию речь на сцену выбежали остальные музыканты "МАВРИКА". Больше всего меня удивило, то, что вокалист МАВРИКА оказался на вид раза в 2 моложе самого Маврина. Но это меня удивило наверно, потому что я не являюсь фанатом этой группы. Отыграв 4 песни, в числе которых была "Будем жить мать Россия" (единственная которую я знаю) Маврин выкинул в зал 2 медиатора, после чего группа ещё раз поздравив АРИЮ и ушла со сцены уступив место не менее тяжёлому и интересному коллективу: группе МАСТЕР! Грановский так же сказал пару слов об АРИИ и группа начала играть/громыхать свои 4-5 песен. В их числе были "Икар" смешанный насколько я поняла со "С кем ты?", "Мастер" и ещё несколько, с моему стыду, неизвестных мне песен. Кстати, как мне после концерта сказал Сашка, барабанщик МАСТЕРА вышел на сцену в юбке! Да, да в кожаной юбке! Причём заметил даже не он, а девчонки, стоявшие позади нас. Я ещё тогда себя ругала: «Вот дубина, стоишь в первом ряду и не видишь, что барабанщик в юбке выступает!"- вот такой вот анекдот получился. Во время завершения выступления, гитарист (не знаю, как его звать О=)) швырнулся гитарой, однако поймал её, хоть и у самого пола =).
Вот так прошёл приблизительно час концерта. Между выступлением Мастера и АРИИ было небольшое окно, во время которого разобрали ДВЕ ударные установки, т.е. установку МАВРИКА и МАСТЕРА, которые стояли приблизительно посреди сцены. Барабаны же Удалова пока гордо стояли, ожидая когда же появиться сам барабанщик. И вот, спустя пять минут раздёргивают нечто вроде занавеса и нашему взору открывается огромные мониторы, на которых под "Манию величия" соединенную с саундтреками "Потерянный рай" и "Осколок льда" в хронологической последовательности показываются фотографии (и даже некоторые видео фрагменты) музыкантов АРИИ, начиная с далёкого 85-го и до совсевсем недавнего времени. Причём там показывались, как и концертные записи, так и записи из студии, "незадолго до выступления", перерывы в гримёрке и даже показали видюшку, когда Беркут попал в аварию...
После этого показа на сцене появляеться Артур Беркут, после чего следует яркая и неожиданная вспышка пиротехники (точнее не вспышка, а фонтан ярких обжигающих искр) и перед нами уже все остальные музыканты АРИИ. Даже создалось впечатление, что они появились из неоткуда, хотя мы прекрасно понимали, что музыканты просто очень быстро выскочили из закулисья. Какую песню они играли первой я вспомнить не могу, к сожалению =(( , вот так меня расколбасило, однако кое-что я помню ясно, Артурро напялил какую-то рубашку на японский манер, кажется, которую перед "Колизеем" сбросил. Кстати, огонь, который полыхал у нас перед самым носом, был весьма-а горяченький, если на расстоянии уже 3,5 метров воздух нагревал до температуры "горячо, однако", поэтому можно представить, какого было гитаристам и Беркуту, от которых эти полыхающие тумбы были на расстояние вытянутой руки, ну или чуть дальше. Больше всего тумбы пуляли огнём во время "Крещения" и "Палача", вот тогда было действительно жарко, про видео, которое сделали для "Палача" я вообще не говорю, настолько красиво, что постоянно притягивало взгляд. Прошло некоторое время, затушили факелы, зажженные рукой Беркута, кстати, среди "пожарных" промелькнул и Лео Хао, до этого находившийся перед сценой (ой какая я не скрАмная) совсем недалеко от меня. На сцену затащили какие-то стулья и на сцене появилась всем известная поэтесса Маргарита Пушкина. Поздравив группу с юбилеем, передав всем привет от Кипелова и признавшись всем музыкантам в любви =) удалилась за кулисы. После её ухода арийцы переместились на принесённые стулья и исполнили "Беспечного ангела" и "Осколок льда" на акустике, причём Макс Удалов, вышел из-за установки и проиграл эти баллады на бубне. Спустя какое-то время, по прошествии неодной песни на сцене появился сам Кирилл Покровский. Клавишник, игравший в АРИИ в её первом составе, и исполнил "Манию Величия" на синтезаторе, фанаты же подпевали как могли. Ведь намного же проще петь словами, а не гаммами =). Итак, закончив выступление, он покинул сцену, и вернулись всеми любимые арийцы. И пошла уже вторая часть их выступления. Они отыграли "Ночь короче дня"во время которой Дуб как "завопит" (как там по тексту пологаеться в конце), меня аж на оба уша оглушил, после чего без какой либо паузы последовал "Обман" со слов:"...Он будет погребён в мифритовом гробу...". Подобным образом сыграли ещё 2-3 песни и закончили такого рода поппури последним куплетом "Древнерусского воина". После такого рода огромной песни показался симфонический оркестр (интересно кто им инструменты так подзвучил? Оглушило просто почти в буквальном смысле) с его участием были исполнены "Ангельская пыль", "Антихрист", причём я его не сразу узнала, (к стыду своему, веником меня за такое отДУБасить нада) потому что исполняли без слов и, как мне показалось, несколько по-иному, нежели обычно, "Тореро" и ещё 1 или 2 песни.. Во время исполнения "Тореро", Дубинина сменил Алик Грановский, а Беркут порхал с колонки на колонку (птичий инстинкт проснулся =))). После симфонических песен, вся АРИЯ кроме Артура ушла за кулисы, а оставшийся вокалист на одном синтезаторе исполнил балладу "Там высоко". Получилось по мойму очень даже неплохо. Близился, судя по всему конец концерта, и взору фанатов предстал сам Андрей Большаков, сыгравший вместе с АРИЕЙ и Мавриным "Героя асфальта", после последовала "Воля и Разум", однако тут уже были и Маврин, и Грановский, и Большаков, и Покровский. Отыграв эту песню, на сцене появились остальные музыканты, принимавшие участие в сиём выступлении. Артур Беркут начал говорить какую-то небольшую речь, а в это время "злодей" Дубинин, скрылся за колонками достал откуда-то большой белый торт и в самый неожиданный, наверно для всех, момент со всего размаху ка-а-ак размажет его Артурро по лицу:

Смолкли предпоследние аккорды
Воздух пиротехникой смердит
Чу! Подкрался Дуб....
И вот в Артурро
Сквозь века, прицельно, ТОРТ ЛЕТИТ !!!!
Жизнь проносится единым мигом
Мысли опрокинулись во тьму!
Торт всё ближе!!!
Боже, сохрани-же!!!!!
Бога нет...
И харя вся в крему....

Спасибо Лео Хао за стишок =) Итак, стоит наш Беркут несколько секунд, просто замерзший, по щекам его стекал тортик. Разьерённый Артурро пошёл рыскать бутылку с водой и смывать это кондитерское изделие со своей физиономии, причем, никуда не уходя со сцены. Пока он отмывался, остальные музыканты уходили закулисы. Вскоре туда отправился и сам Артур, но скоро вернулся, держа в руках бутылку "шампуня". Снял с неё всякие фигнюшки, державшие крышку, весело встряхнул бутылку и хотел уже было наблюдать полёт белой крышки, но вот вышел облом, крышка напрочь отказалось летать, поэтому её пришлось выдёргивать зубами, устроив при этом, разумеется, настоящий фонтан из шампанского, который даже немного попал на колонки. Вот так вот весело и замечательно закончилось выступление нашей любимой группы АРИЯ и их друзей МАСТЕРА и МАВРИКА, жаль, что Кипелов со своим коллективом не смог прийти, поскольку в это же время у него был концерт в Орле, и он был вынужден выполнять свой музыкальный долг перед Родиной.

P.S. зарание извеняюсь, могут быть некоторые огрешности на счёт хронологического порядка, но вот так меня раскалбасило, что перемешалось меленько =))



Hosted by uCoz